У кого план круче? Или с кем переспать, чтобы на утро проснуться знаменитой? - Эва Альварес
- Категория: Любовные романы / Современные любовные романы
- Название: У кого план круче? Или с кем переспать, чтобы на утро проснуться знаменитой?
- Автор: Эва Альварес
- Возрастные ограничения: (18+) Внимание! Аудиокнига может содержать контент только для совершеннолетних. Для несовершеннолетних просмотр данного контента СТРОГО ЗАПРЕЩЕН! Если в книге присутствует наличие пропаганды ЛГБТ и другого, запрещенного контента - просьба написать на почту для удаления материала.
Шрифт:
Интервал:
Закладка:
У кого план круче?
Или с кем переспать, чтобы на утро проснуться знаменитой?
Эва Альварес
Дизайнер обложки Ирина Олеговна Михаель
© Эва Альварес, 2017
© Ирина Олеговна Михаель, дизайн обложки, 2017
ISBN 978-5-4485-0861-5
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
I Арнольд Нойманн
Власть пьянит как крепкий виски,
В похмелье заблудиться можно.
Он думал счастье очень близко,
А оказалось все так сложно…
– Папа?
– Что? – Арнольд не отрывается от газеты, видимо там есть нечто более интересное, чем его сын.
– Ребята в школе сказали, что ты воруешь.
Теперь мужчина слегка приспустил очки и посмотрел на мальчика.
– Ты думаешь, они правы?
– Нет, но зачем они так говорят?
– Запомни, сынок, все слабые люди завидуют более успешным и более сильным, потому что у них никогда не хватит духу идти к своей цели несмотря ни на что.
Мальчик ловил каждое слово отца, смотря на него преданными, щенячьими глазами. А после сухого поцелуя в лоб и вовсе понуро опустил глаза в пол. Ему стало стыдно за сомнения в своем сердце, ведь отец всегда был для него идеалом.
В комнату вбежала пятилетняя Анечка, с красными заплаканными глазами:
– У меня сломался телефон… – В доказательстве, она протянула в маленьких ручках ярко розовый игрушечный мобильный телефон, который, честно признаться, уже порядком надоел своим пиликаньем всей семье.
– Ничего страшного. У тебя еще много игрушек.
Девочка уже приготовилась плакать.
– Ты купишь мне новый?
Арнольд задумался.
– Куплю, я думаю, тебе уже пора иметь настоящий телефон. Будешь клацать по кнопочкам и меньше отвлекать папу от работы. – Аня вытерла скупую слезу и улыбнулась. – А теперь ложитесь спать.
Радостные дети разбежались по комнатам, но буквально через несколько минут зазвонил телефон. Арнольд нехотя снял трубку:
– Слушаю.
На другом конце телефона тоже раздраженно начали разговор:
– Арнольд? Это Саша, простите за поздний звонок, но у нас возникла проблема.
– В чем дело?
– Кривач продал нам настоящий хлам! Наши ребята уже двое суток возятся с его лексусом, там серьезные проблемы с тормозной системой!
– Зачем мы их держим, если они не в состоянии поставить на колеса груду металла? – мужчина вышел из себя и явно счел это мелкой причиной для столь позднего звонка.
– Они сделали все, что смогли. Какое-то время машина будет на ходу, но дальше мы ничего гарантировать не можем.
– Сейчас на ней можно ездить, так?
– Пока да, но…
– Тогда какого черта ты мне звонишь? Оформляй документы и выставляй ее на продажу, а то эти двадцать пять тысяч долларов я вычту их твоих премиальных!
Александр замялся с ответом, он уже много лет работал на Арнольда, но в силу своей осторожности и врожденного чувства справедливости, все еще боялся любого отклонения от нормы или закона. Между тем, Арнольд недовольно спросил:
– У тебя еще есть вопросы?
– Нет, разве что, с Кривачем что делать?
– Когда найдешь, объясни, что не стоит кидать на деньги таких людей, как мы.
– Я все понял. Доброй ночи.
– Да уж, доброй…
На этих словах мужчины оборвали разговор и, несмотря на раздраженность и позднее время суток, все же взялись за работу. Арнольд отложил газету и принялся внимательно изучать затраты последних месяцев, и цифры отнюдь не радовали. Александр, не откладывая, занялся подготовкой всех необходимых документов на машину.
II Панин Юрий
И опять сердечко плачет,
И опять болит душа,
А комочек горло точит,
Издеваясь не спеша…
– Да. Зачем? Мне сейчас некогда. Я перезвоню. Спасибо.
Юрий быстро нажал на кнопку сброса мобильного телефона.
– Какие-то проблемы?
– Мелочи, я уже давно не обращаю на них внимания. – Мужчина постарался вернуться к более важному для него делу. – Так о чем мы с вами говорили? Ах да, в общем, меня все устраивает, она в отличном состоянии, можно сказать ни царапины, под капотом тоже проблем нет. Все отлично, кроме цены: двадцать семь тысяч долларов – по-моему, это слишком. Предлагаю двадцать пять, наличными, через час. Как вам такое предложение?
Юрий удобно расположился в кресле с абсолютно невозмутимым лицом, делая вид, что пара тысяч долларов для него не деньги, а всего лишь дело принципа. Его собеседник напротив, постоянно ерзает и почесывает кончик носа, очевидно, что-то судорожно взвешивая. Наконец он отвечает:
– Хорошо. Давайте встретимся через час, в центре, скажем в кафе «Причал».
– Отлично! – Юрий расплылся в довольной улыбке и притянулся ближе для рукопожатия. – С вами приятно иметь дело, Александр.
К вечеру, Панин Юрий Сергеевич, вернулся домой очень уставшим, голова трещала так, что не было сил порадоваться за выгодную покупку. Покрутив ключами от новенького авто и выпив пару бокалов коньяка он с легкой душой улегся спать, тем более что утро обещало быть насыщенным работой.
Будучи директором небольшого рекламного агентства, он мог появляться на работе не чаще двух раз в день и в принципе все остались бы довольны, в особенности его секретарша, которая в отсутствии начальника отвечала на редкие телефонные звонки и килограммами поедала зефир в шоколаде. Но Юрий Сергеевич был слишком ответственным, ни одно событие, а уж тем более ни один клиент не оставались незамеченными под его любопытным взглядом. Большую часть своей прибыли он вкладывал в расширение бизнеса и улучшение условий труда для своего коллектива. И лишь спустя год, судьба вознаградила его за трудолюбие и не расточительность, в виде автомобиля Lexus LS. К слову сказать, это покупка стала единственным крупным приобретением за всю его жизнь, если учесть, что квартира на Чародеевской досталась ему от заботливых родителей. И вот теперь он по праву мог гордиться именно собой!
Сегодня Панин решил закончить свой рабочий день чуть раньше обычного. Еще раз поблагодарив подчиненных за поздравления, он поспешил в свою уютную квартирку, уже по дороге представляя себя на мягком диване с бутылочкой прохладного пива!
«Я много работал. Кто скажет, что я не заслужил хорошего отдыха? Пожалуй, начну с приятной музыки», – мелькнуло в его мыслях. Он отвлекся буквально на несколько секунд, а когда поднял глаза, по пешеходному переходу уже шел маленький мальчуган. Ребенок просто шагнул на зебру, даже не подумав сначала посмотреть по сторонам. Панин изо всех сил нажал на тормоз! Еще, потом еще раз!
«Что происходит? Что с тормозами?» – давление стало дико бить по вискам, кажется, от страха и от большого прилива крови в мозг, он начинает терять сознание, а в голове всего одна мысль: «Что с тормозами?»
Как во сне, проваливаясь в пустоту, он снова и снова жмет на педаль тормоза, втаптывая ее в днище машины! Оглушительный визг сигналки разнесся по перекрестку, мальчик повернул голову в его сторону и, видимо от ужаса, не нашел в себе силы на то чтобы сдвинуться с места, даже на хриплый крик, он просто закрыл лицо руками. Машина весом почти в три тонны, со скорость в 60 км/ч, против кучки венок и тонкой кожицы – у него не было шанса выжить, но буквально за несколько секунд до смертельного столкновения Панин услышал противный скрежет резины цепляющейся об асфальт – сработали тормоза! Панин сразу открыл глаза и выбежал из машины: мальчишка лежал на асфальте лицом вниз, не говоря ни слова и совсем не шевелясь. В панике мужчина оглянулся по сторонам: толпа зевак уже поспешила окружить место происшествия и теперь больше полусотни человек, охая и разводя руками, громко причитали.
«Надо взять себя в руки», – мелькает в его мыслях.
С замиранием в сердце он аккуратно перевернул мальчика на спину и посмотрел в его глаза: они были широко раскрыты, а по щекам рекой текли слезы, но ребенок по-прежнему не произнес ни звука.
– Не плачь, все хорошо. Как ты себя чувствуешь?
Мальчик молчал.
– В больницу его надо! – послышалось из толпы.
Не раздумывая, Юрий закрыл машину, вызвал эвакуатор и понес мальчика к ближайшему такси, обливаясь потом от страха и дурных предчувствий.
– Все будет хорошо. Тебе ведь не больно, правда?
Ребенок отрицательно замотал головой, а мужчина выдохнул, словно сбросив со спины мешок весом в пятьдесят килограмм.
– Я тебя не задел, ты просто испугался? – Мальчик молча хлопал глазами. – Нет, я все же покажу тебя врачу, чтобы убедиться, что нет переломов или вывихов.
Мальчик снова затряс головой.
– Неужели ты боишься врачей? Ты уже такой взрослый. Сколько тебе лет? – Ребенок вытянул вперед восемь пальцев. – Ну вот, ты уже мужчина, а мужчины ничего не боятся. – Но мальчик поднял вверх брови, снова намереваясь плакать. – Что такое? Тебе больно? – и вдруг, Панину стало ясно, в чем дело: этот ребенок не говорит! – Ты не можешь говорить?